|
|
Календарь |
|
|
|
« Май 2010 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|
|
|
|
|
|
|
НОВИНКА | | 5 декабря 2009 | Norton Antivirus 2010 | | Norton Antivirus 2010 - Нортон Антивирус 2010 - новый антивирус от Symantec. Новый антивирус Norton AntiVirus™ 2010 помогает защитить все компоненты компьютера, не позволяя вирусам, программам-шпионам и другим угрозам причинить ему вред. Он всегда работает в фоновом режиме, поэтому компьютер будет защищен, пока вы работаете в Интернете, читаете новости, играете в игры или загружаете программы и музыку. Когда вы обмениваетесь файлами по электронной почте или через мгновенные сообщения (IM), программа Norton AntiVirus просматривает все файлы, включая сжатые, и удаляет вирусы, не позволяя заразить ваш компьютер вирусами или разослать вирусы на другие компьютеры. Даже если компьютер уже заражен, программа Norton AntiVirus остается идеальным решением. В процессе установки она выполняет поиск и удаление вирусов, программ-шпионов и других угроз безопасности. Программа работает по принципу «установил и забыл», постоянно проверяет наличие обновлений и автоматически блокирует новые и уже известные угрозы. Кроме того, можно настроить автоматический осмотр для поиска и удаления скрытых вирусов и программ-шпионов. Помимо обновления средств защиты, в течение срока действия подписки будут загружаться новые функции программы Norton AntiVirus. Выберите Norton AntiVirus 2010 и защитите свой компьютер от вирусов и программ-шпионов. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
» Запретный маркетинг - Джон Вон Эйкен
14 июля 2009 | Книги | автор: Turbomax | Просмотров: 47 |
|
|
Описание: Вы помните все эти маркетинговые технологии и стратегии, которые мы изучали в 90-е годы? Сегодня они не только устарели, но и приносят больше вреда, чем пользы! И все динамично и успешно развивающиеся компании уже это поняли. И еще они знают то, чего не знают большинство других организаций... ... они знают, что большинство самых эффективных маркетинговых стратегий "под запретом"! В этой аудиокниге эксперт в области маркетинга и продаж Джон Вон Эйкен проведет Вас по самым потаенным уголкам эффективного маркетинга, рассказывая о запретных стратегиях, приносящих результаты и повышающих прибыльность. Программа "Запретный маркетинг" даст Вам уникальный обзор современных тенденций в области маркетинга, включая:
# Разницу между "стратегическим" и "тактическим" маркетингом (и почему один из этих вариантов практически гарантирует провал). # Почему большинство усилий по маркетингу, от исследований до рекламы, практически не эффективны и не приносят видимых результатов. # Практические советы о том, как создать уникальные конкурентные преимущества Вашей компании, что поможет ей на голову опередить конкурентов. # Почему реклама в СМИ со временем теряет эффективность (и какие инструменты стоит использовать для увеличения объемов продаж). # Советы в области общения с клиентами, в частности выбора канала общения, который действительно привлечет их внимание и побудит покупать больше. # Как дистрибуция товаров и услуг соотносится с маркетингом и опытом общения клиента с Вашей продукцией. # Почему большинство стратегий в области управления брендами не затрагивает интересов покупателей и что нес делать для того, чтобы Ваши товарные марки были близки и понятны клиентам.
Тип: аудиокнига Жанр: Аудиокнига Автор: Джон Вон Эйкен Издательство: Мирапром Год выпуска: 2005 Исполнитель: Джон Вон Эйкен (с синхронным переводом) Время звучания: 60 мин. Аудио: MP3 Битрейт аудио: 48 kbps Размер: 25,3 МБ
Скачать: Запретный маркетинг - Джон Вон Эйкен |
|
|
|
|
|
| |
|
Информация |
|
|
|
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |
|
|
|
|
|
|
| |